В начале следующего года Volkswagen представит на Детройтском автосалоне концепт представительского седана Phaeton следующего поколения. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Как и новый седан Audi A8, следующий «Фаэтон» будет построен на модульной платформе MLB и выйдет на рынок через год после премьеры прототипа – об этом мы знали еще осенью 2011 года. Флагман станет значительно легче своего предшественника и получит новые моторы и, возможно, гибридную версию.
В конце прошлого года шеф-дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф заявил, что Phaeton станет пионером нового фирменного стиля марки. И если сейчас дизайн наследуется снизу вверх по модельной линейке – от Golf к более дорогим машинам, то в будущем весь диапазон в плане внешности будет ориентироваться именно на «Фаэтон».
Volkswagen Phaeton выпускается с 2002 года, последнее обновление единственная представительская модель VW пережила в 2010 году. На российском рынке седан предлагается со стандартной и удлиненной колесными базами по цене от 3 371 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов