Московский Международный Автосалон 2010 выбран для премьеры обновленного седана премиум-класса — Volkswagen Phaeton. Об этом сообщило официальное представительство автоконцерна Volkswagen в России.
Volkswagen Phaeton нового поколения в базовом оснащении включает фирменную полноприводную систему с дифференциалом Torsen и трехпозиционную пневматическую подвеску. При достижении нужной скорости автоматически будет изменятся и высота дорожного просвета автомобиля, что приведет к улучшению аэродинамических характеристик и уменьшению расхода топлива.
Линейка двигателей, доступных в России, будет включать в себя лишь 3 бензиновых версии: 3,6-литровый 6-цилиндровый FSI мощностью 285 лошадиных сил, 4,2-литровый V8 мощностью 335 л.с., а также 6,0-литровый 450-сильный W12. Самый мощный мотор будет комплектоваться 5-ступенчатой АКПП. Максимальная скорость составит 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч будет происходить за 6 секунд. Расход топлива в городских условиях составит 14,5 литра/100 км.
Обновленный Volkswagen Phaeton появится у российских официальных дилеров в конце осени 2010 года. Его стоимость, а также всю информацию о новинке мы узнаем после премьеры на ММАС 2010.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов