Завод Detroit-Hamtramck начал поставлять американским дилерам Cadillac гибридное купе ELR. Новинка поступит в продажу в январе, ровно через год после своего дебюта на Детройтском автосалоне.
Cadillac ELR
Технически Cadillac ELR является «родственником» выпускаемого на том же предприятии Chevrolet Volt: его силовая установка включает электромотор, увеличивающий запас хода 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и литий-ионную батарею на 16,5 кВт-ч. Суммарная мощность составляет 207 л.с. против 149 л.с. у «Вольта». Этого достаточно, чтобы развить сотню за 7,8 секунды – честно говоря, не слишком выдающаяся динамика для машины, позиционируемой как «спортивное купе». Общий запас хода превышает 480 км, но на чистой электротяге без подзарядки ELR может преодолеть лишь 60 км – как и Volt. Предусмотрено четыре режима езды: Tour, Sport, Mountain и Hold.
Cadillac ELR
Цены на Cadillac ELR начинаются с 75 995 долларов. За эти деньги можно купить два Chevy Volt и получить приличную сдачу: к 2014 году цену на модель снизили на 5 000 тысяч долларов – до 34 995 долларов. На взгляд CarTimes.ru, стильная внешность, высококачественная внутренняя отделка и богатое оснащение, включающее 8-дюймовый тачскрин, систему Cadillac CUE и акустику Bose с 10 динамиками, найдут своего покупателя, но серьезную конкуренцию электрическому седану Tesla Model S, который стоит в Штатах от 70 тысяч долларов, эта модель вряд ли составит.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов