image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Американцы назвали Jaguar любимой премиум-маркой

21 ноября 2013 18:32
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Jaguar

Американские водители назвали своей любимой премиальной маркой Jaguar. Таков результат ежегодного исследования агентства J.D. Power.

Эксперты изучили уровень клиентской удовлетворенности свыше 29 тысяч граждан США, купивших или взявших в лизинг новую машину в апреле-мае 2013 года. Автомобильные марки оценили по 1000-балльной школе, учтя качество, комфорт, топливную экономичность, цену и стоимость владения и обслуживания их моделей, а также репутацию самого бренда. В итоге лидером среди премиальных марок стал Jaguar, набравший 740 баллов. Английская «дикая кошка» отняла пальму первенства у японского Lexus, который возглавлял рейтинг последние два года. На этот раз «Лексусу» досталось почетное третье место с результатом в 737 баллов. Вторую позицию занял Porsche, отстав от победителя всего на одно очко.

Также в топ-12 вошли Infiniti (734 балла), Mercedes-Benz (728 баллов), Cadillac (715 баллов), BMW (712 баллов), Audi (709 баллов), Volvo (708 баллов), Land Rover (706 баллов), Acura (705 баллов) и Lincoln (692 балла). Примечательно, что последняя марка в 2012 году оказалась на вершине американского рейтинга клиентской удовлетворенности (ACSI), обогнав тот же Lexus.

Исследование также показало, что использование дилерами планшетных компьютеров для демонстрации характеристик и цен автомобилей увеличивает привлекательность марки в глазах клиентов. При этом на сегодняшний день лишь в 10% американских автосалонов применяется такой подход.