Американские водители назвали своей любимой премиальной маркой Jaguar. Таков результат ежегодного исследования агентства J.D. Power.
Эксперты изучили уровень клиентской удовлетворенности свыше 29 тысяч граждан США, купивших или взявших в лизинг новую машину в апреле-мае 2013 года. Автомобильные марки оценили по 1000-балльной школе, учтя качество, комфорт, топливную экономичность, цену и стоимость владения и обслуживания их моделей, а также репутацию самого бренда. В итоге лидером среди премиальных марок стал Jaguar, набравший 740 баллов. Английская «дикая кошка» отняла пальму первенства у японского Lexus, который возглавлял рейтинг последние два года. На этот раз «Лексусу» досталось почетное третье место с результатом в 737 баллов. Вторую позицию занял Porsche, отстав от победителя всего на одно очко.
Также в топ-12 вошли Infiniti (734 балла), Mercedes-Benz (728 баллов), Cadillac (715 баллов), BMW (712 баллов), Audi (709 баллов), Volvo (708 баллов), Land Rover (706 баллов), Acura (705 баллов) и Lincoln (692 балла). Примечательно, что последняя марка в 2012 году оказалась на вершине американского рейтинга клиентской удовлетворенности (ACSI), обогнав тот же Lexus.
Исследование также показало, что использование дилерами планшетных компьютеров для демонстрации характеристик и цен автомобилей увеличивает привлекательность марки в глазах клиентов. При этом на сегодняшний день лишь в 10% американских автосалонов применяется такой подход.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов