info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Lincoln очаровал своих владельцев

22 августа 2012 15:59
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Lincoln

Марка Lincoln заняла первое место в ежегодном американском рейтинге клиентской удовлетворенности (ACSI), набрав 90 баллов из 100 возможных. Отстав от лидера всего на 1 балл, второе место занял Lexus, а третью строчку в рейтинге разделили Buick и Subaru, заработав по 87 очков. Также в ТОП-10 вошли марки BMW, Cadillac, Hyundai, Mercedes-Benz, Toyota и Volkswagen.

Следует отметить, что в прошлом году новый лидер занимал лишь 9 место. Эксперты объясняют столь стремительный взлет Lincoln тем, что политика бренда стала более клиентоориентированной. Несмотря на высокую лояльность покупателей к марке, их общее количество немного сократилось.

Средний балл клиентской удовлетворенности вырос в этом году с 83 до 84 пунктов. Такой показатель был достигнут впервые с 2009 года, когда для борьбы с последствиями финансового кризиса в Соединенных Штатах была введена программа утилизации автохлама, мотивировавшая граждан к приобретению новых авто. На фоне небольшого, но все же роста клиентской удовлетворенности заметно упало доверие американцев к японским автопроизводителям, что, в общем-то, было предсказуемо, учитывая массовые отзывы «японцев» на сервис в прошлом году. 

Ежегодный рейтинг клиентской удовлетворенности автомобилями составляет бизнес-школа «Росса» при Университете Мичигана. При этом учитываются стоимость, надежность, качество сервисного обслуживания и много других параметров, таких как удовлетворенность проведением сделки и местоположением дилерского центра. В этом году для составления рейтинга был проведен опрос среди 70 тысяч владельцев новых и подержанных машин.

Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment