Марка Lincoln заняла первое место в ежегодном американском рейтинге клиентской удовлетворенности (ACSI), набрав 90 баллов из 100 возможных. Отстав от лидера всего на 1 балл, второе место занял Lexus, а третью строчку в рейтинге разделили Buick и Subaru, заработав по 87 очков. Также в ТОП-10 вошли марки BMW, Cadillac, Hyundai, Mercedes-Benz, Toyota и Volkswagen.
Следует отметить, что в прошлом году новый лидер занимал лишь 9 место. Эксперты объясняют столь стремительный взлет Lincoln тем, что политика бренда стала более клиентоориентированной. Несмотря на высокую лояльность покупателей к марке, их общее количество немного сократилось.
Средний балл клиентской удовлетворенности вырос в этом году с 83 до 84 пунктов. Такой показатель был достигнут впервые с 2009 года, когда для борьбы с последствиями финансового кризиса в Соединенных Штатах была введена программа утилизации автохлама, мотивировавшая граждан к приобретению новых авто. На фоне небольшого, но все же роста клиентской удовлетворенности заметно упало доверие американцев к японским автопроизводителям, что, в общем-то, было предсказуемо, учитывая массовые отзывы «японцев» на сервис в прошлом году.
Ежегодный рейтинг клиентской удовлетворенности автомобилями составляет бизнес-школа «Росса» при Университете Мичигана. При этом учитываются стоимость, надежность, качество сервисного обслуживания и много других параметров, таких как удовлетворенность проведением сделки и местоположением дилерского центра. В этом году для составления рейтинга был проведен опрос среди 70 тысяч владельцев новых и подержанных машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов