Chevrolet меняет стратегию разработки и продвижения своих будущих моделей: новинки будут ориентироваться на флагманские спорткары Corvette Stingray и Camaro. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на шеф-дизайнера General Motors Эда Вельбурна и главу европейского подразделения Chevrolet Томаса Седрана.
Эд Вельбурн заявил, что Corvette и Camaro служат источником вдохновения для многих студий концерна, работающих над Chevrolet. В частности, у ряда будущих новинок оформление передней части будет выполнено в стиле Corvette.
Томас Седран сообщил, что компания не прочь использовать два своих спорткара для продвижения прочих моделей. По словам топ-менеджера, у людей название бренда Chevrolet вызывает позитивные ассоциации. «Новый Corvette имеет выразительный дизайн и хорошее соотношение цена-качество. То же самое справедливо и для прочих наших машин», - заявил он.
Кстати, по схожему пути решил идти Volkswagen. В прошлом году шеф-дизайнер марки Клаус Бишофф сообщил, что новый фирменный стиль будет определяться флагманским Phaeton, тогда как сейчас в модельной гамме бренда дизайн «наследуется» от бюджетных моделей к более дорогим.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов