Автомобильный журнал

Jaguar опубликовал новое фото купе F-Type

15 ноября 2013 10:41
Jaguar
image
Поделитесь с друзьями

В большинстве случаев, если автопроизводитель выпускает модель в кузовах «купе» и «родстер», первым выходит именно закрытый вариант – в силу большей практичности и коммерческого потенциала. Jaguar же пошел иным путем: сначала выпустил родстер F-Type как более эффектную модель, способную привлечь дополнительное внимание публики к марке. И этот трюк удался: покупатели восприняли спорткар с открытым верхом на ура, и тем долгожданнее оказалось купе.

Модель со стационарной крышей дебютирует уже 19 ноября, тем не менее, Jaguar продолжает сохранять интригу: тестовые экземпляры по-прежнему не сняли маскировку. Чтобы еще больше подогреть интерес публики, британский автопроизводитель вслед за первым тизером, на котором машина сфотографирована сверху, выпустил еще один, показывающий линию крыши.

Jaguar

Jaguar F-Type Coupe

Новой технической информации компания не раскрыла, но многое уже и без того известно. Так, моторную гамму купе полностью разделит с родстером. Причем к текущей линейке, включающей 3,0-литровые шестерки на 340 и 380 л.с. и 5,0-литровый 495-сильный V8, присоединятся еще два двигателя. Судя по недавним шпионским фотографиям родстера, их испытание уже началось.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013