Автомобильный журнал

Либерал-демократы хотят запретить бензин и дизель

08 августа 2013 17:36
image
Поделитесь с друзьями

Либеральные демократы – третья по популярности политическая партия Великобритании – хотят к 2040 году запретить в стране автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Об этом сообщает издание Auto Express.

Эта инициатива будет вынесена на голосование на ближайшем съезде партии в Глазго и в случае одобрения официально станет частью ее политической программы. Политики рассчитывают, что за 30 лет граждане Великобритании полностью пересядут с автомобилей с традиционными ДВС на электрокары и гибриды. Чтобы максимально снизить уровень выбросов CO2 на территории Соединенного Королевства, партия намерена повышать налоги на топливо.

Поблажку сделают лишь грузоперевозчикам – им оставят право пользоваться машинами с ДВС. Инициатива уже вызвала резкую критику со стороны простых автомобилистов и организаций, защищающих их права. Правозащитники резонно возражают, что именно грузовой транспорт дает больше всего вредных выхлопов. Пикантности ситуации добавляет и тот факт, что лицом новой экологической программы является лорд Теверсон, имеющий непосредственное отношение к грузоперевозкам.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013