Премиальный кроссовер Citroen DS, представленный на Шанхайской автовыставке в виде концепта Wild Rubis, будет продаваться не только в Китае, как предполагалось изначально, но и в Европе. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на главного конструктора DS.
Ожидается, что серийный вседорожник получит название DSX7. В Китае, где премиальная линейка Citroen пользуется высоким спросом, новая модель появится уже в следующем году и поборется за покупателей с немецкой «большой тройкой» — Audi, BMW и Mercedes.
В конце весны стало известно, что Citroen планирует выпустить ряд новых моделей DS. В их число, помимо SUV, войдут флагманский седан D-сегмента, который составит конкуренцию BMW пятой серии, и еще один седан, по размерам сопоставимый с Volkswagen Jetta. Кроме того, на Парижском автосалоне 2014 года французы покажут DS-модель начального уровня – пятидверный хетчбэк DS2. Автомобиль получит платформу Peugeot 208, а внешне будет напоминать гибридный концепт REVOLTe 2009 года.
Превращение линейки DS в самостоятельный бренд стало частью новой стратегии позиционирования PSA Peugeot Citroen. Помимо премиальных авто Citroen будет выпускать «бюджетники» C-Line.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов