В рамках новой стратегии позиционирования партнеров по альянсу PSA Peugeot Citroen «Двойной шеврон» готовится превратить свою премиальную линейку DS в самостоятельную марку и добавить к трем существующим моделям еще три.
В настоящее время суббренд представлен хетчбэками DS3, DS4 и DS5, а также открытым DS3 Cabrio. Уже в следующем году к ним присоединится кроссовер на основе шанхайского концепта Wild Rubis. Это бензин-электрический гибрид, который в товарном воплощении должен получить имя DSX7 Hybrid-4. Модель рассчитана, в первую очередь, на китайцев, но может добраться и до европейских шоу-румов. Она составит конкуренцию BMW X5 и Volkswagen Touareg.
Еще одна новинка – флагманский седан сегмента D – также будет гибридной. Ее прототип под названием Numero 9 дебютировал год назад в Пекине, что опять-таки говорит о том, что главной целевой аудиторией DS в Citroen считают богатых азиатов. Наконец, у нового бренда будет еще и седан гольф-класса, подробности о котором пока не раскрываются.
Тем, кто приобретает автомобили, руководствуясь критерием «цена/функциональность», Citroen предложит обновленную бюджетную линейку C. Ее первый представитель – супермини C3 – выйдет на рынок в течение ближайших 12 месяцев.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов