Citroen готовится к дальнейшему расширению линейки своего премиального суббренда DS. Как сообщает Auto Bild, в следующем году на Парижском моторшоу будет представлена модель начального уровня – пятидверный хетчбэк Citroen DS2.
Подробностей о новинке пока мало. Ее визуальной основной должен стать гибридный концепт REVOLTe, впервые показанный в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. При этом технически машина будет базироваться на платформе модели Peugeot 208. В моторную гамму могут войти трехцилиндровый 90-сильный бензиновый мотор, четырехцилиндровый 115-сильный дизель и 155-сильная «турбочетверка» от BMW. Citroen DS2 получит широчайшие возможности для персонализации, поскольку конкурировать ему предстоит с Fiat 500 и Mini Cooper.
Ранее сообщалось, что в линейке Citroen DS помимо существующих хетчбэков DS3, DS4, DS5 и открытого DS3 Cabrio появятся два седана и кроссовер. На состоявшейся в конце весны встрече с российскими журналистами глава Automobiles CITROЁN Фредерик Банзе заявил: «DS — действительно машины премиум-класса. Особенно мы гордимся их дизайном и качеством интерьера. Те материалы, которые мы выбираем для отделки слонов, характерны даже не для премиум-класс, а для люксового сегмента. Вместе с тем, мы сохраняем и более демократичную линию C. Вообще надо сказать, что рынок сейчас очень широк. Мы будем стремиться к тому, чтобы как можно дальше дистанцироваться от производителей обычных машин».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов