Jaguar завершает проектирование своего первого кроссовера. Мы сможем увидеть концепт уже в этом году, а серийная модель должна появиться в 2015-м. Об этом сообщает британское издание Auto Express, создавшее компьютерные изображения ожидаемой новинки на основе инсайдерской информации.
Ранее предполагалось, что Jaguar в силу своей связи с Land Rover построит вседорожник на базе Range Rover Evoque. Теперь же выясняется, что донором шасси станет еще не вышедший компактный седан с рабочим названием XS, которому предстоит конкуренция с BMW 3-Series. Сам же кроссовер постарается отбить покупателей у BMW X3 и Audi Q5.
Jaguar SUV
Этой весной стало известно, что Jaguar запатентовал для будущих кроссоверов два названия – Q-Type и XQ. Какое из них присвоят первому SUV – до сих пор тайна. Зато о самой машине мы уже кое-что знаем: она получит оптику в стиле F-Type, затемненную заднюю стойку как у XJ и ряд технологий от прототипа C-X75, включая электроусилитель руля. Характерными чертами дизайна станут лобовое стекло с сильным наклоном и короткие свесы.
Ожидается, что новинка будет доступна в задне- и полноприводном исполнении. Не исключено появление гибридной модификации. Что касается традиционных ДВС, в линейку должны войти 2,0-литровая бензиновая и 2,2-литровая дизельная «четверки» от Evoque с улучшенной топливной экономичностью, а топовым станет 3,0-литровый «ягуаровский» V6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов