В начале прошлой недели глава Jaguar Эдриан Холлмарк сообщил, что компания отказалась от серийного производства гибридного суперкара C-X75. Это заявление оказалось тем более неожиданным, что было сделано вскоре после начала дорожных испытаний прототипа. По словам Холлмарка, в нынешних сложных экономических условиях выпуск машины стоимостью от 800 тысяч до 1 миллиона фунтов стерлингов является нецелесообразным, особенно учитывая, что у «Ягуара» есть и другие важные проекты.
Тем не менее, испытания пяти уже построенных ходовых прототипов продолжатся до тех пор, пока не будет достигнуты поставленные инженерами цели: разгон до сотни за 2,8 секунды и максимальная скорость в 330 км/ч. Затем по меньшей мере два из пяти автомобилей будут проданы коллекционерам на аукционе, а разработки, предназначавшиеся для несостоявшегося флагмана, компания использует в прочих моделях своей линейки. В их числе:
• сверхлегкое карбоновое шасси, созданное совместно с командой Williams F1;
• колесные диски, которые легче обычных на 40%;
• наработки по улучшению аэродинамики;
• битурбированный 1,6-литровый мотор мощностью свыше 500 л.с. и особо легкий электродвигатель;
• турбины.
Ранее предполагалось, что все эти технологии получит гибридный суперкар Jaguar C-X75, который должен был выйти в 2015 году серией в 250 экземпляров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов