Создатели гибридного суперкара Jaguar C-X75 подошли к самому ответственному этапу своей работы – дорожным испытаниям. В последние три месяца инженеры британского бренда тестировали силовую установку на стенде, а теперь готовят ходовой прототип. По словам главы Jaguar Эдриана Холлмарка, компания очень хочет запустить автомобиль в серию, но пока нет уверенности в технологии, будущее проекта остается неопределенным.
Jaguar C-X75
Концептуальная версия Jaguar C-X75 дебютировала на Парижском автосалоне-2010 и получила звание идеологического преемника легендарного XJ220. Премьера оказалась успешной, и боссы компании задумались о перспективах мелкосерийного производства. В июле этого года была рассекречена гибридная силовая установка, включающая 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, механическим нагнетателем и турбиной, два электромотора и литий-ионные аккумуляторы.
По задумке разработчиков C-X75 должен перемещаться либо на чистой электротяге (на скорости до 64 км/ч), либо в гибридном режиме, а ДВС будет работать только вместе с «зелеными» моторами. Ожидаемое время разгона до сотни – 3 секунды, максимальная скорость – 330 км/ч.
Jaguar C-X75
Кузов и шасси гибридного суперкара будут полностью изготовлены из карбона, за счет чего масса автомобиля не превысит 1400 кг. Если испытания пройдут успешно и руководство бренда даст проекту «зеленый свет», новинка может поступить в продажу через 2,5 года по цене около $1,15 миллиона. Ранее сообщалось, что серию ограничат двумя сотнями экземпляров.
ОБНОВЛЕНО!
Auto Express сообщил со ссылкой на Эдриана Холлмарка, что серийного производства не будет: выпуск суперкара стоимостью в миллион фунтов стерлингов в условиях экономического спада в компании посчитали нецелесообразным. Кроме того, у Jaguar есть и более важные проекты. Тем не менее, испытания и доводка пяти уже существующих ходовых прототипов продолжатся. Одну машину бренд оставит себе и еще как минимум две продаст коллекционерам на аукционе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов