Jeep работает над горячей версией нового Cherokee, которая получит в названии традиционную приставку SRT. Как сообщает ресурс Allpar, за основу будет взять полноприводный внедорожник с 9-диапазонным «автоматом».
О моторной гамме пока ничего не известно наверняка, но рассматриваются различные варианты. Это может быть 3,0-литровая «шестерка» Pentastar мощностью 375 л.с. (с одной турбиной) и 410 л.с. (с двумя турбинами), либо 2,4-литровый агрегат, выдающий свыше 300 л.с. Кроме того, у Maserati есть 3,0-литровый битурбированный V6 мощностью более 400 «лошадок», но для Jeep Cherokee SRT это слишком дорогой мотор.
Новое поколение Jeep Cherokee было представлено этой весной. Автомобиль разделил с Dodge Dart архитектуру Compact U.S. Wide и стал динамичнее и экономичнее своего предшественника. В линейку двигателей вошли 2,4-литровая 184-сильная «четверка» Tigershark с «фиатовской» технологией MultiAir и 3,2-литровый 271-сильный V6 Pentastar.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов