Новый спорткар британской компании Caterham, разрабатываемый совместно с Renault Alpine, будет ориентирован на премиальный рынок, преимущественно – азиатский. Об этом сообщает издание Autocar.
Новинка должна поступить в продажу в следующем году после Женевского автосалона по цене в 35 тысяч фунтов стерлингов. Для сравнения, построенный на той же платформе спорткар возрожденной марки Alpine оценивают в 50 тысяч. В английском и французском автомобилях будет использовано до 70% общих деталей, хотя, как уже неоднократно отмечалось, внешне эти модели не будут похожи друг на друга.
«Британец» должен получит 1,6-литровый турбомотор мощностью около 300 л.с. вместо предложенного Renault 2,0-литрового агрегата. Также Caterham рассматривает возможность использования «формульной» системы рекуперации энергии торможения KERS.
Глава подразделения Caterham Technologies Майк Гаскойн отмечает, что не слишком большая известность Caterham за пределами Великобритании оставляет компании полную свободу в плане позиционирования бренда на мировом рынке. «Если мы построим хорошую машину, люди узнают об этом и купят ее». Отметим, что председатель совета директоров Caterham, малазийский бизнесмен Тони Фернандес является по совместительству основателем авиакомпании Air Asia, так что ориентация на азиатский рынок выбрана далеко не случайно.
Со временем новый спорткар Caterham получит заряженные версии GT и Speed. Но и на этом сотрудничество с Renault не закончится. Уже сейчас обсуждается идея совместной разработки кроссовера и супермини, которые также будут продаваться преимущественно в Азии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов