Преемник кроссовера Land Rover Freelander лишится собственного имени, став частью расширенного семейства Discovery. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на источники внутри компании.
В США название Freelander перестало существовать еще в 2006 году: когда вышло второе поколение, вседорожник переименовали в LR2. Теперь, очевидно, пришло время глобального ренейминга. Судя по всему, Land Rover хочет сократить число названий своих моделей, которые являются по сути суббрендами. На недавнем праздновании 65-летия компании ее бренд-директор Джонс Эдвардс заявил, что все держится на трех торговых марках – Range Rover, Discovery и Defender.
Преемник Freelander должен дебютировать в Великобритании в конце 2014 года. Его тестовый прототип шпионы сфотографировали еще в минувшем декабре. Ожидается, что модель будет построена на растянутой платформе Range Rover Evoque и получит две модификации – пяти- и семиместную. Вместе с двумя версиями нынешнего Discovery и еще одной компактной моделью, длина которой не превысит 4 метров, новое семейство Discovery будет насчитывать пять членов.
Рестайлинговая версия Land Rover Freelander дебютировала прошлым летом на Московском автосалоне. Кроссовер получил немного иную внешность, полностью новый интерьер и расширенный список оборудования. Осенью было объявлено, что Land Rover расширит свою линейку до 16 моделей, чтобы увеличить продажи более чем вдвое к 2020 году. На днях стало известно, что компания отложила выпуск следующего Defender и пересмотрела свои планы относительно этой модели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов