Land Rover изменил свои планы по выпуску преемника модели Defender. Об этом со ссылкой на инсайдеров сообщает издание Autocar. По словам бренд-директора британской компании Джона Эдвардса, работы над новой моделью не приостановлены, но она не выйдет на рынок в 2015 году, как предполагалось ранее. Тем не менее, нынешний Defender, выпускаемый с 1989 года, снимут с конвейера к середине этого десятилетия.
Предположительно, новый Defender будет построен на алюминиевой архитектуре PLA, которая также используется в Range Rover IV и Range Rover Sport II. В настоящее время производственные мощности Land Rover позволяют производить на этой платформе 95 тысяч машин ежегодно и уже есть возможности, чтобы нарастить объемы до 180 тысяч в год.
Предвестником следующего Defender является концепт DC100, дебютировавший осенью 2011 года во Франкфурте. Land Rover выставляет разные варианты этой машины на мировых автосалонах, желая получить обратную связь: исходная модель имеет практически культовый статус, и производитель не хочет разочаровать поклонников. Ранее директор по дизайну Land Rover Джерри Макговерн заявил, что новинка совместит эстетику и практичность и привлечет новую аудиторию. При этом уже сейчас понятно: автомобиль будет не очень похож на старый Defender – современные требования не позволят.
А между тем текущее поколение Land Rover Defender используется для тестов новой электрической силовой установки. Кроме того, чтобы отметить свое 65-летие, компания выпустила спецверсию Defender LXV.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов