info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Rolls-Royce останется эксклюзивным

18 марта 2013 12:48
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Rolls-Royce

Глава Rolls-Royce Торстон Мюллер-Отвос любит при каждом удобном случае повторять, что его компания никогда не гналась за большими объемами продаж, делая ставку на эксклюзивность своих авто. Имеет право: в классе люксовых автомобилей «Роллс-Ройсы» выделяются широчайшими возможностями для индивидуализации, при этом в год по всему миру продается менее 4000 машин. Последняя новинка – купе Wraith, способное посоревноваться в динамике с Bentley Continental GT – хотя и вводит компанию в новую рыночную нишу, остается верна традиционным ценностям бренда и не знаменует начало массовой экспансии.

«Мы хотим продвигать бренд в новых направлениях, но действовать следует осторожно», — говорит Мюллер-Отвос, слова которого приводит британское издание Autocar. Компания отдает себе отчет, что высокие цены на ее модели во многом зависят от их эксклюзивности и не стремится расширять производство, тем более что возможностей для этого на существующем заводе все равно нет. Шквала премьер, следующих за Wraith, ждать не стоит, однако руководитель не исключает, что новые продукты будут появляться в линейке каждые два года. Станет ли автопроизводитель осваивать новые для себя сегменты? Не исключено, хотя, например, конкурировать с готовящимся внедорожником Bentley Мюллер-Отвос не планирует: «Ни один клиент никогда не просил у нас внедорожник». По его словам, покупатели Rolls-Royce – это, как правило, люди, владеющие несколькими автомобилями и привыкшие брать лучшее от каждого сегмента: люксовые авто – у Rolls-Royce, вседорожники – у Land Rover, спорткары – у Ferrari.

Rolls-Royce

Rolls-Royce Wraith

На прошлой неделе топ-менеджер Rolls-Royce Дэн Балмер заявил, что не исключает возможности превращения купе Wraith в кабриолет.

Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment