Анонимный дилер Alfa Romeo из Швейцарии рассказал автомобильному блогу Carscoop несколько новых подробностей о серийной версии спорткара 4C, который станет первой из, как минимум, шести готовящихся новинок возрождающегося бренда. Официально купе дебютирует на мартовском шоу в Женеве.
Согласно инсайдеру, 1,75-литровая рядная «турбочетверка» будет доступна в двух вариантах мощности – 237 л.с. и 264 л.с. Напомним, ранее топовому варианту прочили под 300 «лошадок». Тем не менее, за счет легкого (менее тонны) кузова с большой долей углепластика спорткар сможет посоревноваться в динамике с 271-сильным Porsche Cayman, а возможно даже с Cayman S. Последний, хотя и оснащен 321-сильным мотором, но и весит при этом целых 1320 кг, проигрывая «Альфе» по соотношению мощности и массы. Рассекретил дилер и цены – от 56 000 до 64 000 евро в зависимости от комплектации.
Финальные испытания Alfa Romeo 4C. Фото Autocar
Помимо обычных купе и родстера Alfa Romeo планирует выпускать еще две версии 4C – трековую Racing и омологированную для дорог общего пользования Stradale. Обе они будут представлены в следующем году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов