Спортивная двухдверка Alfa Romeo 4С, концепт которой был показан в Женеве два года назад, практически готова появиться на публике в финальной версии и встать на конвейер. Издание Autocar опубликовало снимки с заключительной стадии испытаний, которые проводятся в зимних условиях.
Alfa Romeo 4C
Первой дебютирует версия в кузове купе – ее покажут на все том же Женевском моторшоу, которое стартует в марте. Уже в мае начнется производство машины в Италии, а во второй половине года стартуют продажи. Чуть позже будет представлен родстер. Как сообщалось ранее, 4C будет весить меньше тонны за счет широко использования в конструкции углепластика. Изначально инженеры предполагали остановиться на отметке в 800 кг, но такое авто стоило бы слишком дорого, практически лишая «Альфу» шансов на заметный рост продаж. Силовая установка – 1,75-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью свыше 200 л.с. (по некоторым данным – ближе к 300 л.с.), агрегатированная с 6-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.
Alfa Romeo 4C
Alfa Romeo планирует продавать 2500 экземпляров 4C в год. Сначала серию вообще хотели ограничить 18 тысячами машин, но затем решили просто подстраивать объем производства под спрос.
В числе других ожидаемых новинок Alfa Romeo — седан и универсал Giulia, родстер Duetto и компактный кроссовер, название для которого пока не придумали.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов