Долгие годы итальянцы пытались вернуть марку Alfa Romeo на североамериканский рынок. И вот, наконец, босс Fiat Серджио Маркионне назвал точку отсчета – 2014 год. Возвращение в Штаты станет частью глобальной стратегии возрождения бренда, основанной на сотрудничестве с Fiat, Chrysler и Mazda. Компания представит ряд новых моделей, которые будут продаваться на основных мировых рынках.
Главным продуктом будет седан Giulia, за которым последует универсал. Это автомобиль станет преемником модели 159 и конкурентом Audi A4. Он получит модернизированную платформу Giulietta и, как стало известно на днях, мотор Ferrari. Ранее предполагалось, что «Джулию» оснастят «крайслеровским» V6 Pentastar. Необходимость разработки нового силового агрегата стала одной из причин переноса сроков запуска модели в производство с 2014 на 2015 год.
Еще одной новинкой станет кроссовер, сопоставимый по размерам с VW Tiguan. Он получит ту же платформу, что и Jeep Compass и Patriot. От выпуска полноразмерных внедорожников на базе Grand Cherokee компания отказалась.
Спорткар 4C, концептуальная версия которого была представлена на прошлогоднем автошоу в Женеве, также поступит на американский рынок, но уже после того как машину получат европейцы. Заднеприводные купе и родстер оснастят мотором мощностью свыше 200 л.с.
Ранее стало известно, что уже в ближайшее время Fiat и Mazda могут создать альянс для совместного производства родстера. Основой для него станет заднеприводная архитектура Mazda MX-5 следующего поколения. Версия от Alfa Romeo будет продаваться под именем Duetto – машины с таким названием итальянцы уже выпускали в 1970-1993 годах. Несмотря на общую платформу, новые автомобили получат разные силовые установки и будут сильно отличаться внешне. Производство обеих версий будет развернуто в Японии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов