После множества слухов, утечек информации и тизеров компания Chevrolet наконец-то официально представила новый Corvette Stingray. Суперкар седьмого поколения станет одним из главных экспонатов на стартующем сегодня Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Компания описывает новинку как идеальный баланс технологий, дизайна и производительности. Автомобиль получил новый, но в то же время узнаваемый экстерьер и абсолютно новый салон с более дорогой отделкой. Благодаря алюминиевой несущей раме и широкому использованию компонентов из углепластика разработчикам удалось существенно снизить массу машины. На выбор предлагается два варианта сидений. На панели приборов и центральной консоли располагаются 8-дюймовые дисплеи.
2014 Corvette Stingray
Corvette Stingray оснащен 5-позиционной системой настроек Drive Mode Selector, которая регулирует 12 различных параметров:
• рулевое управление;
• трекшн-контроль;
• регулировка подвески;
• работа подрулевых переключателей (для версии с «автоматом»);
• функция StabiliTrak;
• регулировка крутящего момента и тормозного усилия;
• контроль старта;
• электронный контроль дросселя;
• электронный дифференциал повышенного трения;
• отключение части цилиндров;
• звучание выхлопа;
• дизайн приборной панели.
2014 Corvette Stingray
6,2-литровый двигатель V8, выдающий 450 л.с. и 610 Нм, был рассекречен задолго до премьеры автомобиля. Теперь стало известно, что в паре с ним будет работать новая 7-ступенчатая механическая трансмиссия. Время разгона до сотни составит менее 4 секунд. Новинка будет не только самой мощной, но и самой экономичной версией Corvette благодаря технологии отключения цилиндров. Для езды по треку стандартную машину можно оснастить пакетом Z51 Performance Package, включающим электронный дифференциал повышенного трения, систему смазки с сухим картером, улучшенную систему охлаждения дифференциала и трансмиссии и аэродинамический обвес.
2014 Corvette Stingray
Продажи купе Corvette Stingray начнутся в третьем квартале текущего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов