Chevrolet продолжает делиться информацией о суперкаре Corvette C7, который официально дебютирует в Детройте в начале следующего года. Вслед за новым логотипом компания рассекретила силовой агрегат. Им оказался 6,2-литровый бензиновый V8 с алюминиевым блоком цилиндров, прямым впрыском, системой изменения фаз газораспределения и технологией отключения половины цилиндров для экономии топлива. Название новинки – LT1.
Главный инженер проекта Джордан Ли заявил, что мотор выдаст не менее 450 л.с. мощи и 609 Нм крутящего момента. Степень сжатия 11.5:1 обеспечивает хорошую производительность и топливную экономичность – примерно 9 литров на 100 км пробега. При этом двигатель легче и компактнее 4,4-литровой битурбированной «восьмерки» BMW – одного из основных конкурентов. Несмотря на ужесточающиеся экологические требования, разработчики сознательно не стали уменьшать объем двигателя. Предполагается, что большую часть времени водитель будет использовать только 4 цилиндра, и чем дольше машина будет работать в таком режиме, тем меньше расход.
Corvette предыдущего поколения, выпускаемый с 2005 года, также оснащается 6,2-литровым V8, но меньшей мощности – 437 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов