В следующем году на улицах ряда российских городов появятся такси-электрокары. Эксперимент с использованием экологически чистого транспорта станет частью совместной программы Минтранса РФ и ООН по сокращению объема парниковых газов. Об этом сообщает «Российская газета». На первом этапе проекта электротакси появятся в Москве и Московской области, Калининграде, Казани и Кисловодске. Министерство планирует использовать федеральный и региональные бюджеты, чтобы создать необходимую для электромобилей инфраструктуру, которая со временем охватит всю страну.
В столице интеграция электротакси в городскую транспортную сеть начнется с улицы Пятницкой. В московской области в ближайшем будущем на линию выйдут 30 электрокаров, которые будут работать в Долгопрудном и Одинцово. Кисловодск – популярный курортный город Ставропольского края заказал сотню «зеленых» авто. Местные власти выделили на этот проект 350 миллионов рублей в качестве субсидий для таксомоторных компаний – по 350 тысяч на каждый приобретенный электромобиль.
Параллельно энергетики работают над зарядной инфраструктурой. В подготовленной ими федеральной программе обозначено три приоритетных направления: «заправки» для электроавтобусов, частных и корпоративных машин. Планируется построить зарядные станции в городах с населением свыше 500 тысяч человек. Так, в Московском регионе за 6 лет должно появиться свыше 2 тысяч электрозаправок. Эксперты отмечают, что для реализации этого проекта потребуется внести изменения в ряд федеральных нормативных актов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов