Завод SEAT в испанском муниципалитете Марторель начал выпускать модель Leon нового поколения, представленную в этом году на Парижском автосалоне. Старту производства предшествовали инвестиции в развитие предприятия, составившие 800 миллионов евро. На первом этапе с конвейера будет сходить пятидверный хэтчбэк, затем к нему присоединятся трехдверка и универсал.
Новый Leon построен на модульной платформе MQB, котрая уже используется для других моделей концерна Volkswagen – Audi A3 и VW Golf VII. Новинка на 52 мм короче и на 90 кг легче своего предшественника, при этом размер колесной базы увеличился, а багажник стал вместительнее на 40 литров. Пока моторная гамма включает 7 бензиновых и дизельных агрегатов: 1.2 TSI на 85 и 104 л.с., 120-сильный 1.4 TSI, 178-сильный 1.8 TSI, 1.6 TDI на 89 и 104 л.с. и флагманский 181-сильный 2.0 TDI. Позже будет представлен 138-сильный 1.4 TSI с технологией дезактивации цилиндров. Трансмиссии – 5- и 6-ступенчатая МКПП и DSG. Как сообщает Auto Express, на британском рынке, где Leon появится в марте следующего года, он будет стоить от 15 670 фунтов стерлингов.
Выпуск модели нового поколения на заводе, где также собирают Ibiza, Altea и Exeo, обеспечил работой 1600 человек на самом предприятии и еще 6000 за его пределами. По словам исполнительного вице-президента по производству Андреаса Тостманна, это также позволило компании оптимизировать производственные затраты.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов