Новый кроссовер Porsche Macan, чей дебют состоится во Франкфурте в следующем году, будет существенно отличаться от Audi Q5, на котором базируется. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на главу отдела исследований и разработок Porsche Вольфганга Хатца.
«Все было переделано», — заявил главный инженер. «Двигатели, трансмиссии, подвеска – все это совершенно новое. В Audi не могут поверить в то, что мы сделали с их машиной». Хатц также добавил, что ингольштадтцам не следует переживать по поводу конкуренции, поскольку у кроссоверов совершенно разная аудитория».
Кроме того, Хатц сообшил, что Macan будет первой современной моделью Porsche, оснащенной четырехцилиндровым двигателем. «Четверка» не будет предлагаться с самого начала продаж, но в средне- или долгосрочной перспективе обязательно пополнит моторную гамму.
Фактически, Macan – «младший брат» Cayenne, который позволит Porsche вступить в конкурентную борьбу с другими автопроизводителями в быстроразвивающемся сегменте компактных SUV. В середине сентября стало известно, что Land Rover готовит младшую версию Evoque, а недавно Mercedes-Benz сообщил о разработке мини-«Гелендевагена».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов