Боссы Mercedes-Benz оценивают перспективы производства еще одного компактного SUV на базе нового А-класса. Помимо уже получившего «зеленый свет» кроссовера GLA, который выйдет в 2014 году, компания рассматривает возможность выпуска небольшого внедорожника в духе G-Class для конкуренции с Land Rover Defender следующей генерации. Об этом сообщает Car со сслыкой на собственные источники.
Маленький G-Сlass, который в настоящее время обозначается индексом X156, в своем товарном воплощении получит имя GLG. Он будет построен на той же модульной платформе MFA, которая уже используется в новом хэтчбэке A-Class и компактвэне B-Class, а позже ляжет в основу вседорожника GLA. В плане дизайна GLG будет во многом наследовать знаменитому «Гелендвагену», но, как ожидается, значительно превзойдет его в аэродинамике.
Моторная гамма будет частично позаимствована у A- и B-классов. В нее войдут 1,6- и 2-литровые бензиновые агрегаты (последний – в двух вариантах мощности) и четыре дизеля. Кроме того, ателье AMG представит собственную 350-сильную модификацию. Автомобиль будет доступен как в переднеприводном исполнении, так и с системой полного привода 4Matic. Полноприводный вариант получит в качестве межосевого дифференциала муфту Haldex.
Вопрос о серийном производстве пока остается открытым. Если решение будет положительным, GLG появится в середине 2015 года. Ранее гендиректор Mercedes-Benz Дитер Цетше обещал, что к 2020 году компания представит 10 новых моделей. Согласно источникам издания Car, GLG является одним из приоритетных проектов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов