Российские работники General Motors требуют изменить систему оплаты труда, рабочий график и проиндексировать зарплаты за 2010 и 2011 годы. Неделю назад руководству предприятия, расположенного под Санкт Петербургом, был направлен соответствующий документ, под которым подписалась половина сотрудников.
В списке требований — сокращение продолжительности смен с 10 до 8,5-7,5 часов, увеличение доплаты за ночные смены с 20% до 40% и индексация зарплат за 2010 и 2011 годы на 8,8% и 6,1% соответственно. Напомним, в прошлом году джиэмовцы уже требовали у руководства улучшить условия труда, но ничего не добились.
Председатель профкома предприятия Петр Леткеман охарактеризовал сложившуюся ситуацию как коллективный трудовой спор. Этот термин из трудового законодательства РФ, обозначающий неурегулированные разногласия между работниками и работодателями по поводу условий труда. Но представители GM заявляют, что для спора на заводе нет поводов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов