Фото: Андрей Ерофеев, www.veefore.ru
В Москве можно запарковать всего 50% имеющихся в ней автомобилей. Это официально заявил заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.
Однако он же предложил и решение этого вопроса — создать сеть дополнительных парковок во дворах на 450 тысяч мест в виде огромных механизированных подземных паркингов. По плану, они должны строится по одному на десять дворов и действовать быстро и автоматически. Поставил машину на подъемник, нажал кнопку – и она отправилась в свою подземную ячейку.
CarTimes относится к этой идее весьма скептически. Во-первых, количество машин в Москве — 3,7 миллиона. 450 тысяч машиномест – это значительно меньше половины от этого числа. Во-вторых, стоимость такого машиноместа обещает стать неподъемной для рядового автовладельца.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов