Список автомобилей, которые можно приобрести по программе льготной утилизации, пополнили 2 модели – Volkswagen Polo Sedan и Ваз 2104. Всего на сегодняшний день данная программа позволяет получить скидку на покупку авто 19 производителей. Обязательное условие – приобретаемая машина должна быть собрана на территории России.
Volkswagen Polo Sedan был создан специально для России, его продажи начались сразу после проведения Московского автосалона. По информации от дилеров эта модель пользуется большой популярностью на отечественном авторынке, уже сейчас очередь на ее покупку растянулась почти на год. Завод «ИжАвто» после значительного простоя возобновил производство автомобилей в сентябре этого года. Так, начался выпуск грузовиков «Иж» и автомобилей ВАЗ 2104.
Напоминаем, что запущенная в марте этого года государственная программа льготной утилизации автомобилей позволяет обменять свое авто старше 10 лет на сертификат, дающий скидку в 50 тысяч рублей на покупку новой машины. Завершившийся в июне первый этап программы обошелся государственной казне в 11 миллиардов рублей. В августе глава правительства России Владимир Путин постановил выделить на утилизацию еще 10 миллиардов рублей. Данная инициатива пользуется неизменным спросом со стороны автовладельцев, и уже принято решение о том, что программа утилизации будет действовать и в следующем году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов