Минтранс подготовил набросок нового законопроекта «Об организации дорожного движения». Вообще, это ведомство в последнее время проявляет какую-то просто нездоровую активность…
В проекте рассказывается, как у нас все плохо с дорогами (перегруженность дорожной сети обходится экономике в 7-9% ВВП в год) и предлагается решение этого проекта в лучших традициях Минтранса — за счет водителей. Это будет называться «регулированием движения».
Так словом «регулирование» заменили более откровенный термин «ограничение». На самом деле Минтранс предлагает законодательно закрепить целый набор препятствий, которые призваны максимально сократить количество автомобилистов, сделав содержание автомобиля слишком затратным для нашего, по большей части небогатого населения. В комплекс мер по «регулированию» входят в частности разрешение региональным властям ограничивать въезд на перегруженные участки дорог или делать его платным, брать плату за въезд в отдельные районы города и назначать таксу за любые парковочные места. Кроме этого предлагается повысить топливные акцизы на 7-8 руб. за литр и ввести плату за хранение автомобиля.
Вообще, борьба с перегруженностью дорог не расширением трасс, а сокращением числа автомобилей становится модным трендом. «Запрещать и не пущать» всегда проще, чем улучшать и расширять.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов