Автомобильный журнал

Новая разметка переходов

06 февраля 2012 12:54
image
Поделитесь с друзьями

ГИБДД подготовила ряд рекомендаций по безопасности для пешеходных переходов. Они включают в себя изменение разметки и размещения знаков.

Нововведения связаны с тем, что количество ДТП с наездом на пешеходов при переходе дороги в установленных местах продолжает оставаться высоким. ГИБДД предлагает размещать знаки «Пешеходный переход» не только на обочинах дороги и разделительной полосе, но и над проезжей частью в том случае, если ширина дороги — четыре полосы или более. Сами знаки предлагается сделать более заметными за счет светоотражающей пленки желтого или желто-зеленого цвета. Кроме того, будет введен новый знак — «Приближение к пешеходному переходу».

Изменится и разметка переходов — к белым полосам добавятся ярко-желтые.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013