Законопроект КПРФ, в котором предлагается запретить чиновникам покупать автомобили дороже 1 миллиона рублей, не нашел поддержки в правительстве. В Минэкономразвития посчитали, что подобный закон не сможет комплексно решить проблему с расходованием бюджетных средств, ведь чиновники любят потратиться не только на авто, но и на дорогую технику, мебель, отделку.
Первая версия законопроекта была подготовлена известным интернет-деятелем Алексеем Навальным. Его антикоррупционный проект «РосПил» разработал поправки к закону о госзакупках, согласно которым чиновникам и государственным учреждениям следует запретить покупку машин дороже 2 миллионов рублей без особого разрешения правительства. Документ был направлен всем представленным в Госдуме партиям, но заинтересовал, в первую очередь, депутатов фракции КПРФ. Коммунисты решили поддержать инициативу Навального, опустив ценовую планку с двух до одного миллиона рублей.
На взгляд Cartimes, отказ Минэкономразвития – вещь вполне ожидаемая и не лишенная внутренней логики: дорогие автомобили, безусловно, значительная, но отнюдь не основная статья чиновничьих расходов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов