В России сократится в десять раз количество придорожных заправок. Об этом сообщил министр транспорта Игорь Левитин.
По его словам, количество АЗС должно быть сокращено до положенного по технормативу минимума – одна заправка на 50 километров. Сейчас их примерно в десять раз больше. Министр обещал «упорядочить ситуация», что, в переводе с бюрократического на человеческий, означает ликвидацию «лишних», по мнению министра, заправок.
По поводу нормативов Левитин несколько лукавит – упомянутый техрегламент относится только ко вновь построенным федеральным трассам, а не к уже существующим. Скорее всего, речь идет о лоббировании интересов ВИНК – крупнейших топливных операторов, класса «Лукойл» «Роснефть» и т.д. Именно их АЗС окажутся безальтернативными пунктами продажи топлива, когда министерская метла выметет всю «мелочевку» с трассы. Ведь уже с 2006 г. Минтранс продвигает идею, что придорожные АЗС должны дополнительно платить Росавтодору за право располагаться у дороги, а мелким топливным операторам это будет явно не по средствам.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов