Электромобиль Chevrolet Bolt, поступивший в продажу в США в декабре прошлого года, приобрели уже, по меньшей мере, 3492 человека. По данным General Motors, ко 2 апреля они проехали на своих хетчбэках в общей сложности 4 570 300 миль (7 355 185 км).
Автоконцерн сообщил, что в среднем первые владельцы «Болта» проезжают 85 километров в день. Напомним, официальный запас хода данной модели, установленный Агентством по охране окружающей среды США (EPA), составляет 383 км. Таким образом, один заряд батареи более чем удовлетворяет реальные потребности большинства покупателей электромобиля. При этом один из первых обладателей Chevy Bolt сумел установить рекорд, проехав без остановок почти 500 км. Это, к слову, соответствует заявленному запасу хода европейского аналога Bolt – модели Opel Ampera-e, которая в мае появится на норвежском рынке.
Главная проблема с Chevrolet Bolt на сегодняшний день состоит в том, что этот действительно отличный в техническом плане электромобиль General Motors производит и продает себе в убыток, и, соответственно, не спешит наращивать объемы. На данный момент хетчбэк доступен лишь в восьми американских штатах, повсеместно он появится лишь к лету. При этом спрос в значительной степени превышает предложение: например, в Южной Корее 400 экземпляров, выделенные на первый год продаж, были раскуплены за неполные два часа. Дела с Ampera-e, вероятно, будут обстоять точно так же, ведь выпускается «европеец» на том же заводе в США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов