В ближайшее время на некоторых столичных трассах будет организовано бессветофорное движение.
Без светофоров столичные власти планируют оставить Ленинградский и Ленинский проспекты. Также в рамках этого проекта на Краснопресненском проспекте недавно была открыта новая развязка на пересечении улицы Народного Ополчения и проспекта Маршала Жукова. Новая эстакада длиной 522 метра обеспечивает левый поворот с улицы Народного Ополчения в сторону Живописного моста при движении от Карамышевской набережной.
Открыт для движения тоннель, обеспечивающий бессветофорный поворот на улицу Мневники при движении в сторону площади Маршала Бабаджаняна.
Заработала и развязка на пересечении МКАД с Новорижским шоссе. На МКАД в этом районе строятся «направленные съезды», обеспечивающие высокую скорость без помех при перестроении. Таким образом, новые развязки и тоннель позволят снизить транспортную нагрузку на проспект Маршала Жукова, улицу Мневники и улицу Народного ополчения.
В следующем году, как сообщают «Новые Известия», «бессветофорная участь» постигнет Звенигородское шоссе от Третьего транспортного кольца до МКАД. А в 2012-ом планируется завершить проект «Большая Ленинградка», предусматривающий организацию бессветофорного движения от МКАД до Пушкинской площади.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов