Согласно опросу исследовательского центра издания Consumer Reports, 50% американских водителей ради топливной экономичности готовы отказаться от комфорта и красоты автомобиля.
Низкая цена также является менее существенным фактором, чем экономичность: 58% покупателей новых и 47% покупателей подержанных машин согласны переплатить при условии, что автомобиль будет бережно расходовать топливо. Также для 48% опрошенных экономичность авто более важна, чем его вместительность. Низкий расход горючего предпочтительнее высоких динамических характеристик для 27% покупателей новых и 35% покупателей старых машин.
Единственное, чем американцы не готовы пожертвовать ради экономии – это безопасность автомобиля. В то время как подавляющее большинство наших соотечественников ради низкой цены согласны на минимальное оснащение системами безопасности, среди водителей США только 11% покупателей новых и 14% покупателей подержанных машин готовы закрыть глаза на уровень безопасности ради выгоды.
В опросе приняли участие почти 2 тысячи американцев, планирующих в ближайшее время купить машину.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов