По данным агентства «Автостат», каждый четвертый автомобиль, проданный в России в первом полугодии 2011 года – внедорожник либо кроссовер. По сравнению с прошлым годом доля автомобилей этого сегмента на российском рынке возросла на 1,5%. Особой популярностью на данный момент пользуются модели Lada 4x4, Chevrolet Niva и Nissan Qashqai.
Доля автомобилей гольф-класса снизилась с 38,4% до 34,7%, тем не менее, этот сегмент по-прежнему является крупнейшим на российском авторынке. Здесь по количеству продаж лидируют автомобили Ford Focus, Daewoo Nexia и Opel Astra. А вот B-класс, напротив, подрос за год с 24,8% до 30,5%. Из этого сегмента россияне чаще всего покупают «классику» «АвтоВАЗа», Lada Kalina, Renault Logan, Hyundai Solaris и Kia Rio.
В общей сложности за первые 6 месяцев 2011 года на российском рынке реализовано 1 235 000 автомобилей. Прирост по сравнению с прошлым годом составил 56%.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов