В России отмечен дефицит бензина. Компани «Роснефть» и «Газпром нефть» отказались отгружать топливо частным операторам и ввели лимиты на своих АЗС.
Так, в некоторых регионах бензин отпускают «не более 20 литров в один бак». Особенно отличился Алтайский край, но аналогичная ситуация отмечена и в Брянской, Белгородской, Красноярской областях. При этом буквально за сутки в ряде регионов стоимость топлива выросла на 4-7 руб. за литр.
Роснефть объясняет это тем, что, в связи с отсутствием 80-го бензина, который перестали производить, резко вырос спрос на 92-й и 95-й. CarTimes, впрочем, полагает это отговоркой – не так уж много у нас техники на 80-м бензине, и уж точно она не переходит на 95-й.
Скорее всего, по нашему мнению, это следствие госрегулирования топливного рынка. Акцизы подняли, а цены велели не повышать, под страхом санкций. Когда цены заставляют снижать принудительно, то возникновение дефицита – дело естественное. Крупные топливные компании сейчас изо всех сил стремятся продавать топливо за рубеж, а не на внутренний рынок.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов