info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Автомобильные предпочтения американок

01 апреля 2011 22:20
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Аналитики из компании R.L. Polk выяснили, что в минувшем году почти половину проданных в США автомобилей MINI приобрели женщины. В число других брендов, пользовавшихся в 2010 году особым спросом у представительниц слабого пола, вошли Kia (46,6% от общего объема продаж), Nissan (45,5%) и Subaru (45%).

По количеству купленных женщинами автомобилей лидирует Toyota: 15,7% от общего числа приобретенных американками машин. Второе место досталось «Хонде» с ее 14 процентами, на третьем обосновался местный автогигант Ford (10%). Замыкают пятерку лидеров Chevrolet (8,9%) и Nissan (8,8).

В общей сложности в 2010 году в США на долю  женщин пришлось 38,5% от всего объема продаж автомобилей.

Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment