Lotus опубликовал на «Фейсбуке» финальную порцию тизеров своего нового спорткара, название которого пока держится в тайне. Компания показала фотографию, на которой можно рассмотреть отделанный карбоном воздуховод в районе заднего колеса, а также видеоролик, в котором машина фигурирует целиком, но в камуфляже. Полностью новинку рассекретят уже завтра, 20 июля.
С большой долей вероятности за маскировкой скрывается родстер Evora, построенный на основе одноименного купе. Эта модель была анонсирована еще в позапрошлом году. Тогда сообщалось, что родстер получит карбоновую крышу, состоящую из двух секций, каждая из которых весит 3 кг.
Актуальная линейка Lotus Evora включает две модификации – Evora 400 и Evora Sport 410. Они оснащаются 3,5-литровыми моторами V6 мощностью 400 и 410 л.с. соответственно. Версия Sport также отличается иным аэродинамическим обвесом из углепластика и перенастроенной подвеской с уменьшенным дорожным просветом. Ранее в этом году Lotus представил две спецверсии Evora – построенную в единственном экземпляре современную интерпретацию «Мокрой Нелли» Бонда и GP Edition с «формульной» раскраской. В обоих случаях за основу была взята версия Evora Sport 410.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов