В рамках финала Лиги чемпионов УЕФА, автомобильным спонсором которой выступает Nissan, состоялась презентация обновленного кроссовера X-Trail для европейского рынка. Он поступит в продажу в августе.
Визуально рестайлинговый Nissan X-Trail напоминает своего американского собрата Rogue, который обновился еще прошлой осенью. У модели поменялись бамперы, радиаторная решетка, головные и противотуманные фары. Задние фонари стали полностью светодиодными. Также кроссовер получил четыре новых оттенка кузова, новые колесные диски на 17 и 18 и дюймов и хромированные боковые молдинги. Заднюю дверь с электроприводом теперь можно открывать без рук.
Для нового руля и задних сидений впервые стал доступен обогрев. Качество материалов отделки салона возросло, а в базовом оснащении появилось цифровое радио. В числе других технических новшеств – иной интерфейс навигационной системы, наружная антенна типа «акулий плавник». Кроме того, с 2018 года для X-Trail предложат систему частичного автопилотирования ProPILOT – у его младшего брата Qashqai, обновленную версию которого показали весной в Женеве, она появится уже в 2017 году. Помимо прочего, объем багажника X-Trail увеличился с 550 до 565 литров. Моторная гамма для Европы не изменилась и по-прежнему состоит из трех агрегатов, в числе которых – 2,0-литровый 177-сильный дизель, появившийся в прошлом году.
Для России Nissan X-Trail выпускается на заводе в Санкт-Петербурге. Когда там организуют сборку обновленной версии – пока не известно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов