На международном автосалоне в Женеве компания Nissan и ее премиальный бренд Infiniti представили обновленные кроссовер Qashqai и седан Q50. Оба эти автомобиля получили после рестайлинга систему ProPILOT – набор технологий для частичного автопилотирования.
Нынешняя версия ProPILOT – лишь первое поколение системы, которая через несколько лет должна развиться в полноценный автопилот. Данный комплекс уже используется в минивэне Serena, а скоро появится у электромобиля Leaf и ряда других моделей японского автопроизводителя. ProPILOT берет на себя функции водителя, но только в рамках одной заданной полосы шоссе – автоматика управляет ускорением, торможением и рулевым управлением. Для Nissan Qashqai опция станет доступна в 2017 году, для Infiniti Q50 – в 2018-м (на европейском рынке). При этом к 2018 году ProPILOT должен научиться перестраиваться, а еще через два года – самостоятельно проезжать перекрестки.
Infiniti Q50 Red Sport 400 2018
Nissan Qashqai получить полностью переработанный дизайн экстерьера, особенно спереди. В салоне установили новый руль и мультимедийный комплекс с новым интерфейсом. Кроме того, кроссоверу добавили новую старшую комплектацию Tekna+. Внешность Infiniti Q50 изменилась незначительно, поскольку не так давно седан уже обновлялся. Теперь ему пересмотрели список комплектаций. Моторные гаммы обеих моделей принципиально не поменялись.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов