KIA Picanto третьего поколения, дебютировавший этой весной на автосалоне в Женеве, добрался до российского рынка. Отныне маленький хетчбэк выпускают для нашей страны методом крупноузловой сборки на заводе «Автотор» в Калининграде. Первые машины появятся в автосалонах 2 июня.
Как и прежде, Picanto предлагается россиянам с двумя бензиновыми атмосферниками – 1,0-литровым 67-сильным и 1,2-литровым 84-сильным. Первый работает в сочетании с пятиступенчатой механикой, второй – с четырехступенчатым автоматом. В четвертом квартале этого года в Европе появится модификация с новым 1,0-литровым турбомотором на 100 л.с. и 172 Нм, но в России такой версии, скорее всего, не будет. У нас модель представлена в пяти комплектациях, включая новую псевдоспортивную сборку GT Line. Цены выросли в среднем на 9-35 тысяч.
Базовая сборка Classic с младшим мотором обойдется в 549 900 рублей. За эти деньги покупатели получат 14-дюймовые стальные диски, дневные ходовые огни, ручки в цвет кузова, аудиоподготовку с двумя динамиками, две подушки безопасности. Та же комплектация со старшим двигателем и автоматом стоит на 100 тысяч дороже и уже включает аудиосистему с радио и возможностью подключения смартфона, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Следующая комплектация Comfort, также доступная с обеими силовыми установками (634 900 и 674 900 рублей соответственно), дополнена кожаными рулем и ручкой селектора трансмиссии, задними электростеклоподъемниками, замком с дистанционным управлением и расширенным пакетом «теплых» опций.
Начиная с комплектации Luxe (754 900 рублей), для нового KIA Picanto предлагается только более мощный мотор. Здесь присутствуют 14-дюймовые легкосплавные диски, головные фары проекционного типа, противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль и климат-контроль. На уровне оснащения Prestige (794 900 рублей) появляются 15-дюймовые диски, зеркала с электроприводом и повторителями указателей поворота, хромированные ручки, центральный подлокотник, регулируемые передние подголовники, бесключевой доступ, приборная панель Supervision с ЖК-дисплеем, аудиосистема с шестью динамиками. Спортпакет Picanto GT Line (854 900 рублей) включает особые бамперы, боковые молдинги, хромированную накладку глушителя, тонировку задних стекол, алюминиевые накладки на педали, салон из искусственной кожи, мультимедийный комплекс с семидюймовым тачскрином и возможностью голосового управления, поддерживающий Android Auto и Apple CarPlay, камеру заднего вида.
KIA Picanto калининградской сборки был адаптирован к российским условиям. Хетчбэку перенастроили двигатель для запуска в зимнее время, добавили в базовую комплектацию запаску, увеличили на 10 мм клиренс по сравнению с европейским Picanto, добавили брызговики, традиционный пакет «Теплые опции», а также обязательную систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов