Компания KIA Motors разрабатывает новый водородомобиль (FCV). Как сообщает британское издание Autocar со ссылкой на директора по маркетингу европейского подразделения KIA Артура Мартинса, экологичная модель поступит в продажу до конца 2021 года.
Примечательно, что автомобиль с самого начала проектируется с расчетом на использование топливных элементов: подобно седану Toyota Mirai, водородный KIA не будет иметь аналогов с ДВС. С типом кузова корейский автопроизводитель еще не определился, но в случае коммерческого успеха первой модели, за ней последуют и другие.
С водородными ячейками KIA и Hyundai экспериментируют еще с 1990-х годов. Например, KIA разработала Borrego FCEV – модификацию большого кроссовера, известного у нас как Mohave, а Hyundai ix35/Tucson FCV и вовсе является по сути единственным серийным кроссовером, представленном на американском и европейском рынках. Причем Hyundai уже в нынешнем году должна представить FCV нового поколения, запас хода которого будет увеличен с 600 до 800 км. Как и будущая модель KIA, этот Hyundai FCV получит принципиально новую платформу.
Чуть ранее стало известно, что в 2018 году KIA собирается представить еще одну «зеленую» новинку – полностью электрическую версию кроссовера Niro, который сейчас доступен только в виде гибрида.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов