Автомобильный журнал

Китайский рывок

31 декабря 2010 13:37
image
Поделитесь с друзьями

По мнению экспертов, китайский автопром далеко продвинулся в качестве машин. Специалисты из агентства J.D. Power and Associates проанализировали статистику поломок новых китайских автомобилей.

Они провели опрос пятнадцати тысяч покупателей новых китайских машин, приобретших их с октября 2009-го по июнь 2010 года. Статистика показала наличие 224 претензии на каждые 100 автомобилей. Средняя цифра для мирового автопрома существенно ниже — 135 поломок на 100 машин, — однако для китайцев это большой шаг вперед. Еще в прошлом году этот показатель был 258/100, а в 2000 году – 369/100.

Если развитие китайской автомобильной промышленности будет идти такими же темпами, то вскоре они ни в чем не будут уступать своим конкурентам из Европы.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: Сайт производителя
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013