Россия станет вторым после США мировым рынком, на котором Honda будет продавать свой кроссовер CR-V пятого поколения. Новинка, дебютировавшая в прошлом месяце в Детройте, попадет к нам раньше, чем в Европу – уже в середине следующего года.
Кроссовер адаптируют к российским дорожным и климатическим условиям: уже в «базе» Honda CR-V получит обогрев зоны покоя стеклоочистителей, электронный стояночный тормоз и полный привод. Плохая новость состоит в том, что модификацию с 1,5-литровой 190-сильной турбочетверкой к нам не повезут, по крайней мере, сразу – это новый агрегат, и у «Хонды» еще не было возможности обкатать его в РФ. Поэтому на первоначальном этапе продаж россиянам предложат только проверенные атмосферники объемом 2,0 и 2,4 литра. В CR-V четвертого поколения они выдают 150 и 188 л.с. Оба агрегата по-прежнему будут сочетаться с вариатором.
Прошлым летом рестайлинговый Honda CR-V стал первой моделью на российском рынке, в мультимедийную систему которой было интегрировано приложение «Яндекс.Навигатор». Эта функция сохранится и в новом поколении. Также новый кроссовер получит функцию дистанционного запуска двигателя, интеллектуальную систему доступа на водительское место Smart Entry и технологию LaneWatch, передающую изображение «мертвой» зоны справа от автомобиля на дисплей центральной панели.
Учитывая, как долго Honda готовила российскую премьеру нового Pilot, можно предположить, что и информацией о локальной версии CR-V производитель будет делиться постепенно. Объявления цен в ближайшее время ждать не стоит – к следующему лету они все равно успели бы вырасти.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов