В 2017 году в рамках празднования 50-летия своего спортивного подразделения AMG компания Mercedes представит прототип четырехдверной модели GT4. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на собственные источники.
О том, что Mercedes разрабатывает конкурента Porsche Panamera, мы слышали еще весной прошлого года. Это будет третья полностью самостоятельная модель Mercedes-AMG после уже снятого с производства SLS и нынешнего семейства купе и родстеров AMG GT. Но в отличие от AMG GT, имеющих уникальную архитектуру, GT4 построят на очередной разновидности заднеприводной платформы MRA, лежащей в основе современных C-, E- и S-Class. Ранее сообщалось, что основой спортседана послужит четырехдверное купе CLS следующего поколения, однако по последним данным GT4 будет иметь уникальные размеры колеи и колесной базы – как минимум.
Кое-что Mercedes-AMG GT4 позаимствует у дебютировавшего недавно седана AMG E 63, в том числе – новую версию 4,0-литровой битурбовосьмерки. У заряженного E-Class она уже выдает 571 л.с. и 750 Нм в «базе» и 612 л.с. и 850 Нм в S-версии, но GT4, который также получит два варианта форсировки, будет еще мощнее. Двигатель будет сочетаться с коробкой Speedshift MCT и постоянным полным приводом 4Matic+. Не исключено, что V8 станет частью «мягкой» гибридной системы, которую «Мерседес» анонсировал на днях для новейшей рядной шестерки. Помимо прочего, новому седану добавят дрифтовый режим, также дебютировавший на E 63.
Серийное производство GT4 должно начаться в 2019 году. Помимо этой модели, Mercedes-AMG разрабатывает гиперкар с «формульными» технологиями и полностью электрический суперкар, который станет идейным преемником купе SLS electric drive.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов