Спортивный универсал Ferrari GTC4Lusso, дебютировавший этой весной в Женеве, получил новую модификацию с приставкой T в названии. Вместо 6,3-литрового атмосферника V12 в ней использован 3,9-литровый твин-турбомотор V8, а тяга передается не на обе оси, а только на заднюю.
Речь идет о новой разновидности силового агрегата F154. У California T он выдает 560 л.с. и 755 Нм, а у 488 GTB и 488 Spider – 670 л.с. и 760 Нм. Для Ferrari GTC4Lusso T сделали промежуточный вариант – на 610 л.с. и 760 Нм. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 3000 до 5250 оборотов в минуту. До 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,5 секунды – всего на 0,1 секунды дольше своего старшего 12-цилиндрового брата. Масса автомобиля снизилась на 50 кг – до 1740 кг, а ее распределение по осям немного изменилось: было – 46% на 54%, стало – 47% на 53%.
Помимо замены двигателя, инженеры перенастроили управление задними колесами и ряд других систем. Мировая премьера Ferrari GTC4Lusso T состоится в конце сентября на Парижском автосалоне. Там же широкой публике впервые покажут родстер LaFerrari Aperta.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов